вчера было настоящее осеннее утро [а вы, кажется, опять не заметили...]
синий туман не только замораживал руки, но и всю способность рационально рассуждать и действовать. мы шли по встречной полосе..
временно согревшись в автобусе, и тщетно думая, что такая атмосфера тепла сохранится, по крайней мере, на большую часть нашей прогулки, мы спрыгнули со ступеней автобуса. было около 9 часов утра...
первый поток воздуха в миг разрушил все иллюзии. мы уже точно знали куда идем..
мы купили сигарет и вошли через арку. пройдя несколько домов, цепенея от холода, мы оказались среди желтых земных облаков. скорее всего, поверить в столь нереальную красоту было бы вполне возможно, но мы почему-то застывали с каждым сделанным шагом..
...и вот, вот она!! окруженная зловещим туманом, безумно одинокая.. как мы были похожи. Быстрыми шагами проходим гаражи, стоянки, военный пост, ворота.. и теперь уже слышим скрежет ботинок о ее каменный порог. Проходим несколько ступеней, этажей.. где-то капает вода. Как хорошо, что нам совсем некуда спешить. Кажется, что мы забыли про то, что должны быть не здесь.
Блуждаем по этажам. Долго-долго.. Потом, конечно же, на крышу. Там холоднее.. да-а-а, заметно холоднее. Согреваемся каким-то горячительным напитком и ведем стихотворный диалог о истории, подъемных кранах, листьях и [о, да!] смраде [вероятнее всего, трупном]. Вообщем, довольно весело.. Затем снова блуждаем по этажам в поисках места, где можно посидеть. Нашли на каком-то этаже.. кажется, седьмом. Видимо, поэтическое вдохновение, пришедшее на крыше, не успело улетучиться и, поэтому, наш диалог возобновился. Только вот свой непревзойденный стиль он, кажется, утратил.. перешел во что-то дворово - зечное)
ужас..
не найдя другого развлечения, кроме как порисовать.. занялись этим! Вышло весьма неплохо.. наверное. после сего занятия нашли новое.. чистить ботинки. но, к сожалению, проведение этого мероприятия не увенчалось успехом..
потом мы решили направить свои стопы в сторону цума и верхнего парка. в "сингле" преобрели hocico, и в подарок от нашего любимого синт-попера получили болванку [на которой впоследствии обнаружилось 76 групп...ыы] Спасибо, синти-попер)..
Поблуждав по ненужным магазинам, мы оказались в верхнем парке. Услышали глупые возгласы, увидели ненужные взгляды.. и пошли обратно. домой. от тишины. от тоски. от мыслей..
сегодня, из-за дождя, он был абсолютно безлюдным и, как всегда, непередаваемо прекрасным. я импровизировала над картиной его восприятия.. сквозь темные очки он сжимал холодной рукой желтые листья деревьев, зеленые же покрывал невесомой оболочкой дождя и, смешивая умертвленное с еще практически живым, прибивал серым, потускневшим и, вместе с тем, тяжело дышащим небом.
если очки приходилось снимать, то он вновь превращался в ясную картину черно-желтого волшебства. из-за непостижимой яркости деревьев небо терялось само по себе. казалось, что его и вовсе нет. что все, движущееся вокруг нас, стоящее, лежащее вокруг нас и мы сами заключены в огромный кокон, который никогда никого не впускает, не держит, но, исключения ради, всегда отпускает.
пока парк стоял передо мной в своем настоящем времени и пространстве, очки на голове от дождя запотели и появилась новая возможность лицезреть искаженную реальность.. или, может быть, искаженную нереальность [?] Снова в коконе, только теперь сером и слишком туманном. Падающие на стекла очков капли похожи на огромные куски взорвавшихся где-то далеко планет и теперь уже разбивающих наш невыносимо душный кокон. Появляются серые плиты дорог, такие же серые бордюры, серые лестницы и серые скамейки.
Нет, все напрасно.. мы навечно спрятаны в этом коконе. Разрушая один, мы попадаем в другой, не учитывая того, что каждый следующий теряет контрастность цветов все больше и больше. Так значит, я ошибалась? И нет никаких исключений? Неужели, мы и вправду все заперты..
@музыка:
fields of the nephilim - and there will your heart be also
непередаваемая черно-белая экранизация "театра" с. моэма. белое небо, перебиваемое черными ветвями деревьев, в которое мы так долго не могли поверить. белые сигареты с почти что черным табаком внутри. черный кофе в белой кружке, а к нему, в качестве приложения, медленные и тихие разговоры о черном и белом.
с тех пор прошло чуть меньше суток, а прозрачность собственных слез так и не превратилась в белое и черное..
мы теперь живем там.. на пятом этаже нашего дома..
по вечерам мы слушаем dead can dance, пьем кофе на балконе и курим сигареты.. иногда, конечно, это перебивается решением всяческих математических задач и написанием всевозможных сочинений..
а еще, мне кажется, что все, происходящее вокруг - сон..
мы сидели в окружении листьев и пили вино. смотрели сквозь ветви прострации на прекраснейшее осеннее небо. шли, непроизвольно шурша упавшими жизнями. а потом, держа кленовые листья в замерзших руках, смотрели на лиловый закат. а когда все погасло, мы сидели где-то и долго-долго говорили...